Торговая марка Cosmopolitan

Торговая марка Cosmopolitan

COSMOPOLITAN

Журнал для высшего общества Cosmopolitan был создан в 1886 году компанией «Schlicht & Field». Первый владелец и редактор Пауль Шлихт задумывал его как журнал для семейного чтения. Через два года в 1888 году в Сosmo появились цветные иллюстрации, вместе с текстами популярных в то время авторов: Теодора Драйзера, Джека Лондона и Редьярда Киплинга.

В начале следующего столетия, в 1905 году за $400 000 журнал купил легендарный медиамагнат Уильям Рандолф Херст, с именем которого связаны сейчас такие термины как «желтая пресса» и public relations. Именно ему, одному из богатейших людей планеты, принадлежит фраза: «Главный и единственный критерий качества газеты — тираж».

Женские образы появились на обложках Cosmopolitan, когда журнал начал иллюстрировать легендарный художник Харрисон Фишер. Он сумел создать единый образ идеальной женщины — молодой американки, всегда изящной и женственной, спортивной, интеллектуальной, купающейся в роскоши и берущей от жизни все. Его назвали «Отцом тысячи девушек». «Девушки Фишера», на первый взгляд, кажутся похожими друг на друга, но… у каждой девушки своя индивидуальность и неповторимость.

В 1965 году в период сексуальной революции  впервые на страницах издания стали откровенно обсуждаться вопросы секса без присущих Америке пуританства и ханжества.

Таким журнал в 1994 году увидели российские читатели, отдав ему предпочтение перед массовыми изданиями «Крестьянка» и «Работница». Издатель — Sanoma Independent Media, в чей пакет так же входят Men's Health, The Moscow Times и Esquire.

В 2011 году на российском рынке впервые появились интимные товары для женщин Cosmopolitan, которые продолжили более чем вековые традиции — безупречное качество и идеальные формы. Эксклюзивные права на эту продукцию принадлежат компании «Х-Маркет», в 2007 году ставшей лидером на рынке Adult Media.

Только у нас вы можете приобрести товары COSMOPOLITAN


Перейти к товарам Cosmopolitan