История бренда началась в 1965 году с эротического развлекательного журнала для мужчин, созданного американцем итальянского происхождения Робертом Чарльзом Джозефом Эдвардом Сабатини Гуччионе. На тот момент времени это было наиболее откровенное из всех существующих изданий для мужчин — настоящий рупор свободного и любвеобильного образа жизни. Журнал с самого начала взял курс на предельно допустимую откровенность в публикуемых материалах, постоянно балансируя на грани порно, что делало его безмерно привлекательным для широкого круга читателей. Кроме этого, популярности «Пентхаусу» придавали и скандальные фотосессии (с первых дней существования, там появились изображения полностью обнаженных моделей, что, мягко говоря, не поощрялось общественной моралью). Например, в 80-е годы «Penthouse» опубликовал подобные фотографии ныне всемирной мировой звезды Мадонны.
Сам г-н Гуччионе считался одним из богатейших людей США (он входил в список Forbs и даже инвестировал $ 17 млн. в культовый фильм Тинто Брасса «Калигула»).
В 2004 году компания-владелец журнала (General Media) была продана за $52 млн. и переименована в Penthouse Media Group. После этого Penthouse Media сама приобрела ряд Интернет-ресурсов, включая сайт Adult FriendFinder. И в результате была переименована в FriendFinder Networks.
В 2012 году торговая марка Penthouse зарегистрирована в России для выпуска товаров сексуального назначения, белья и парфюмерии. Все права переданы компании «Х-Маркет». В этом же году появилась и первая российская продукция под одноименным брендом.
Только у нас вы можете приобрести товары PENTHOUSE